Уход Booking спровоцировал передел рынка бронирования в России

Booking– крупный сервис по бронированию отелей в рамках санкционной программы запада ушел с отечественного рынка ещё в марте 2022 года. По мнению экспертов, российским компаниям этой отрасли, может понадобиться около года, чтобы определить лидера по бронированию, который сможет полностью заменить уровень услуг, ранее предоставляемых Booking.

Компания, которая смогла бы заменить Booking в России, должна создавать максимально выгодные условия для отельеров и пользователей, проводить активную рекламу своего бизнеса. А для этого нужны внушительные бюджеты, включающие средства на развитие маркетинговой программы. Затраты Booking на рекламу превышали 310 млрд. рублей в год. Доля Booking занимала более 80% отечественного рынка.

На сегодняшний день российские тревел-агентства совершенствуют свои сервисы для того, чтобы туристы смогли воспользоваться ими и подобрать комфортные места для размещения. Но наиболее продвинутый лидер данной отрасли в России пока не определился.

Фото: pixabay.com

Дата публикации: 02.08.2022 11:21